Энциклопедия маркетолога

Статьи, обзоры, ТОПы, идеи и советы для развития бизнеса в разделе Энциклопедия маркетолога. Самая актуальная, живая и понятная информация доступным языком.

Контент-маркетинг 10 544
Инфотейнмент: что это и как его использовать
Что такое инфотейнмент и зачем он нужен. В чем его плюсы и минусы. В каких сферах применяется. Какие виды существуют. Как использовать инфотейнмент в маркетинге: примеры
Контент-маркетинг 30 343
Что такое OLV-реклама и как ее создать
Что такое OLV-реклама и зачем она нужна. В чем ее плюсы и минусы. В каких сферах используется. Какие виды и форматы видеорекламы существуют. Как создать кампанию в Яндекс.Директе, myTarget: пошаговая инструкция с примерами. Как оценить и повысить эффективность
Основы 13 195
Что такое эмоциональный маркетинг: основы и практика
Что такое эмоциональный маркетинг и зачем он нужен. В каких сферах применяется. Какие виды существуют. Как использовать позитивные и негативные эмоции в рекламе и продажах: примеры. Как оценить эффективность
Основы 10 271
Использование искусственного интеллекта в интернет-маркетинге
Что такое искусственный интеллект и зачем он нужен в маркетинге. В чем его преимущества и недостатки. В каких сферах применяется: примеры использования ИИ в маркетинге и рекламе
Получите материалы для роста метрик и прибыли
Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу

Основы 10 404
Как внедрить систему автоматизации управления персоналом
Что такое автоматизация управления персоналом и зачем она нужна. В чем ее плюсы и минусы. Какие виды систем существуют. Как автоматизировать управление персоналом: пошаговая инструкция с примерами. Как выбрать программу и оценить эффективность
Основы 14 675
Что такое retention-маркетинг и как построить стратегию
Что такое retention-маркетинг и зачем он нужен. Как рассчитать метрику удержания клиентов по формуле. Как построить retention-стратегию: пошаговая инструкция с примерами. Как оценить эффективность и улучшить показатели
Основы 19 974
Кто такие хейтеры и как бренду им противостоять
Кто такой хейтеры и как их распознать. Чем они занимаются и почему появляются в интернете. Какие формы ненависти существуют. Кто может стать жертвой. Как бренду вести себя с хейтерами
Продажи 16 681
Напоминание клиенту о себе: какую информацию использовать и на что обратить внимание
Как напомнить клиенту о себе. Какие способы работают, а какие нет. Классические способы напоминания. Выбираем повод. Что предложить, о чем рассказать, чем привлечь
Контент-маркетинг 14 697
Что такое виральный контент и как его создавать
Вирусный контент, как маркетинговый инструмент. Как он повышает охваты и способствует увеличению продаж. Какой контент может стать вирусным, как его создать. В чем измеряется виральность