«MANGO OFFICE» выпускает крупное обновление коллтрекинга

20 245
Оглавление
Коллтрекинг MANGO OFFICE становится еще более продуктивным решением для работы с маркетинговой аналитикой. В осеннем обновлении сервис получает совершенно новые инструменты, кардинально улучшающие взаимодействие с данными, а также некоторые дополнительные служебные функции, облегчающие выполнение ежедневных задач маркетолога.

Главное нововведение: основным пользовательским экраном с настоящего момента будет дашборд, суммирующий важнейшие показатели и позволяющий мгновенно ориентироваться в метриках воронки продаж, коэффициентах конверсии, объеме поступающих обращений и средней стоимости лида.

«Бросив буквально один взгляд, можно оценить обстановку и, не открывая отчеты, удостовериться, что все идет по плану», — рассказывает продакт-менеджер «MANGO OFFICE» Дмитрий Солодкин.

Дашборд выводит сообщения, требующие первоочередного внимания, а также выдает рекомендации — по возможностям обогатить данные в коллтрекинге из других источников и по сервисам, которые могут улучшить аналитику.

Платформа MANGO OFFICE интегрирована с CRM, системами веб-аналитики, рекламными сетями, сервисами автоматизации управления рекламой и другими martech-решениями, а менеджмент интеграций в обновленном коллтрекинге проще и удобнее, чем в предшествующих версиях. Доступные интеграции сгруппированы в специальном разделе и систематизированы: уже работающие — со статусами подключения, подключаемые в интерфейсе MANGO OFFICE и требующие настроек во внешних приложениях.

«Мы сделали все, чтобы интеграция другого инструмента или подключение внешнего хранилища маркетинговой информации, с которым работает пользователь, были максимально быстрыми и понятными», — комментирует Дмитрий Солодкин.

Еще одна новинка — тепловая карта эффективности рекламы. Система анализирует зависимость коэффициента конверсии от дня недели и времени суток и отображает график прогноза наиболее успешного запуска рекламных кампаний.

дашборд_итог.png

Так как performance-подход требует принятия оперативных решений в меняющейся ситуации, а также высокого уровня ответственности маркетолога за бюджет и выполнение планов по привлечению, аналитическим системам нужна эффективная система информирования о критических изменениях ключевых параметров. В обновленном коллтрекинге MANGO OFFICE она также появилась и позволяет получать на электронную почту и в мессенджерах уведомления о падении трафика, снижении количества лидов и прогнозируемом отключении рекламы из-за нехватки денежных средств на аккаунтах.

«Своевременное предупреждение, возможность углубиться в аналитику, понять причины, принять меры, выправить ситуацию и не потерять деньги — действительно большая ценность для маркетинг-менеджера, поэтому наша новая система уведомлений наверняка станет очень востребованной функцией», — считает Дмитрий Солодкин.

Коллтрекинг MANGO OFFICE доступен в трех основных версиях, каждая из которых включает одноименную виртуальную АТС, — по цене от 3,300 рублей в месяц.

Актуальное

559
Актуализация тарифов
С 1 марта 2025 года мы произведём корректировку стоимости продуктов. Ее главная цель – сохранить высокое качество услуг для наших клиентов.
524
IP-телефония – всё? Постановление Правительства РФ №1898 простыми словами
Что за документ был принят 26 декабря 2024 года? Как он повлияет на работу вашей компании и цифровых продуктов MANGO OFFICE? Разберемся в нашей статье
1 648
К MANGO OFFICE присоединились 42 новых города
Компания объявила о расширении географии присутствия до 252 городов
2 126
Изменение адреса офиса во Владивостоке
С 20 января 2025 года подразделение MANGO OFFICE во Владивостоке переезжает на новый адрес: г. Владивосток, ул.Пушкинская, 53, офис 214.
2 742
Актуализация тарифов
С 24 января 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на SMS-сообщения внутри РФ для пользователей услуги «Индивидуальная подпись SMS».
4 683
Актуализация тарифов
С 2 января 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на услуги WhatsApp Business API. А также отменяет плату за входящие диалоги.