Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Email трекинг и интеграция с Яндекс Метрикой. Как настроить импорт в Яндекс Метрику данных об обращениях на электронную почту

Обзор

Email трекинг позволяет собирать статистику по обращениям (письмам) на Вашу электронную почту, указанную на Вашем сайте, или в Вашем рекламном объявлении в газете/радио/ТВ, или в баннере на каком-либо сайте, или в платном объявлении рекламной сети.

Вы можете в интеграции с ЯМ включить передачу данных Email трекинга в ваш счетчик ЯМ. Тогда данные по обращениям на электронную почту будут передаваться в цель «EMT_Lead» и в цель «combo_leads» (если у вас включена настройка «Составная цель»), чтобы учитывать их в статистике ЯМ.

Перед тем, как включить импорт обращений на электронную почту, настоятельно рекомендуем прочитать эту статью: Email трекинг.

Обратите внимание, если у Вас подключен Email трекинг, то по умолчанию в интеграции с ЯМ включена опция передачи в Яндекс Метрики данных по обращениям на электронную почту.



Порядок действий

Выполните:

  1. выберите пункт «Интеграции» в Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе «Коллтрекинг»;
  2. в поле «Сайт» выберите Ваш сайт, на котором установлен виджет коллтрекинга, а также установлен счетчик Яндекс Метрики;
  3. нажмите на блок «Яндекс Метрика»:

image-20240904174329637

  1. в открывшихся настройках интеграции с ЯМ проверьте, правильно ли указан аккаунт и счетчик ЯМ, в которые будут импортироваться данные;

    image-20240904174925988

  2. активируйте пункт «Email трекинг». Будет выделен зеленым цветом этот переключатель, если он включен;

Важно. Если в настройках интеграции не отображается опция «Передавать информацию по полученным обращениям через письма в Яндекс Метрику», значит у Вас Н Е подключен Email трекинг.

  1. Нажмите кнопку «Сохранить»:

image-20240905172912901



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22