Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Звонки в определенными тегами

Описание настройки

Составьте список тегов, которыми помечены звонки, чтобы передавать в цели «Звонок» и «combo_leads» (если у вас включена настройка «Составная цель») вашей ЯМ только звонки, отмеченные нужными вам тегами. По умолчанию, интеграция с ЯМ передает данные обо всех звонках.

Тег — это слово или словосочетание, которое в Журнале коллтрекинга добавляется в данные о звонке, чтобы охарактеризовать его, отразить «предметную направленность» звонка. Звонку могут быть присвоены следующие виды тегов:

Вид Описание
Тег (тематика) речевой аналитики Это слово или словосочетание, которое добавляется в данные о звонке Речевой аналитикой в зависимости от правил, заданных Вами.
Тег пользователя Это слово или словосочетание, которое добавляете Вы (ваш оператор) в Журнале коллтрекинга, чтобы охарактеризовать тот или иной звонок.
Тег (тематика) Контакт-центра MANGO OFFICE Это слово или словосочетание, которое добавил пользователь Контакт-центра MANGO OFFICE, чтобы охарактеризовать данный звонок.

Важная информация:

  1. Перед тем, как настраивать импорт звонков с тегами Речевой аналитики, настоятельно рекомендуем настроить определение тематик в Речевой аналитике по этой инструкции: Руководство пользователя по речевой аналитике (pdf, 7.03 МБ).
  2. Перед тем, как настраивать импорт звонков с тегами Контакт-центра, настоятельно рекомендуем настроить определение тематик в Контакт-центре по этой инструкции: Справочник по «Контакт-центру» (pdf, 25.54 МБ)
  3. Перед тем, как настраивать импорт звонков с пользовательскими тегами, настоятельно рекомендуем прочитать эту статью: Работа с пользовательскими тегами.


Коротко об автотегах

Отметим, что в Коллтрекинге также существует понятие автотег. Автотег, это тег, добавляемый обращению тег-менеджером, если обращение соответствует определенным критериям. Однако автотеги не используются в настройке «Звонки в определенными тегами». Узнать больше о тег-менеджере и автотегах вы можете в этой статье.



Порядок действий

Выполните:

  1. выберите пункт «Интеграции» в Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе «Коллтрекинг»;
  2. в поле «Сайт» выберите Ваш сайт, на котором установлен виджет коллтрекинга, а также установлен счетчик Яндекс Метрики;
  3. нажмите на блок «Яндекс Метрика»:

image-20240904174329637

  1. в открывшихся настройках интеграции с ЯМ проверьте, правильно ли указан аккаунт и счетчик ЯМ, в которые будут импортироваться данные;

    image-20240904174925988

  2. выберите пункт «Звонки с определенными тегами» в выпадающем списке «Звонки, которые будут передаваться в Яндекс Метрику»;

    image-20240905171019406

  3. вам нужно «установить галочки» напротив тех тегов, которые вас интересуют. Звонки, помеченные выбранными вами тегами, будут передаваться в Яндекс Метрику. И наоборот, звонки, помеченные НЕ выбранными вами тегами, НЕ будут передаваться в Яндекс Метрику;

Примечание. Если в списке «Теги, с которыми передавать звонки» нет ни одного нужного вам тега, возможно у вас не проводилось тегирование обращений. Подробнее о тематическом тегировании обращений вы можете узнать из этой статьи.

  1. после выбора всех нужных вам тегов, нажмите кнопку «Выбрать», см. рисунок ниже. Будет завершена настройка передачи данных о звонках с определенными тегами.

image-20240905171227555



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22


Простой текстовый блок