Общее
Описание передачи данных в цели Яндекс Метрики
Яндекс Метрика (далее по тексту — ЯМ), сервис, с помощью которого Вы можете отслеживать поведение пользователей на вашем сайте, выстраивать стратегию продажи товаров и услуги, изучать обратную связь от целевой аудитории
Цели в ЯМ, это активные действия пользователя, которые повышают конверсию сайта. Например, это переходы по активной ссылке. ЯМ собирает подробные данные по выбранным целям, полученную информацию Вы можете анализировать. Например, с помощью целей изучают активность потенциальных Клиентов, оценивают посещаемость сайта, вычисляют его конверсию.
Данная, бесплатная для клиентов Коллтрекинга MANGO OFFICE, Интеграция с Яндекс Метрикой позволяет экспортировать:
- в цель «Звонок» информацию о звонках на номера коллтрекинга. Данные о звонках на номера коллтрекинга передаются как оффлайн-события и объединяются с данными о показах Вашей рекламы, полученными ЯМ;
- в цель «EMT_Lead» информацию об обращениях на электронную почту, при подключении услуги Email трекинг. Таким образом, Вы сможете отслеживать количество обращений на электронную почту в отчетах ЯМ;
- в цель «combo_leads» информацию об интересующих вас видах обращений: чат на сайте, обращения через форму обратной связи, заказы обратного звонка. Эта функция дополняет статистику ЯМ данными по обращениям, которые зафиксировал коллтрекинг.
Важно. В случае, если у Вас не настроена цель «Звонок» и/или цель «EMT_Lead», и\или цель «combo_leads», то они будут созданы автоматически при первой передаче данных из Коллтрекинга в ЯМ. Если цель «Звонок» уже была создана, то данные будут передаваться в нее. В любом случае настраивать цели в Яндекс Метрике не нужно.
Что нужно учесть
- Интеграция с ЯМ (бесплатная) работает аналогично Расширенной интеграции Коллтрекинга с ЯМ (платной). Главное различие между этими двумя интеграциями заключается в том, что бесплатная интеграция с ЯМ отправляет все обращения в один ваш счётчик ЯМ, в соответствующую цель «Звонок» и/или цель «EMT_Lead», «combo_leads». В то время, как расширенная интеграция с ЯМ (платная) может взаимодействовать с несколькими разными счетчиками ЯМ и отправляет в разные ваши цели ЯМ обращения, отмеченные автотегами. Подробнее о Расширенной интеграции коллтрекинга с ЯМ…
- Вы можете настроить интеграцию с ЯМ так, чтобы она передавала в ваш счетчик ЯМ данные не обо всех подряд звонках, а только о звонках, отмеченных определенными тегами: пользовательские теги, теги (тематики) Речевой аналитики и\или Контакт-центра MANGO OFFICE. Не стоит их путать с автотегами, поскольку автотеги применяются для отправки данных в разные счетчики и только в платной Расширенной интеграции коллтрекинга с ЯМ. Подробнее о передаче в ЯМ звонков с определенными тегами…
Требования
- для интеграции коллтрекинга
с Я М Вы должны располагать достаточными правами в этом сервисе (иметь права на запись данных);
Важно. Если Ваш аккаунт ведет рекламное агентство, возможно, Вам необходимо обратиться к ним, чтобы менеджер подключил интеграцию по этой инструкции.
- для передачи данных по обращениям на электронную почту, Вы должны подключить и настроить Email трекинг. Кроме этого, в настройках интеграции должна быть включена опция передачи данных по обращениям на электронную почту;
- чтобы в коллтрекинге собирать статистику по обращениям в чат на сайте, либо в форму обратной связи, либо в виджет заказа обратного звонка, подключите соответствующую интеграцию коллтрекинга.