Не совершается исходящий международный/междугородный звонок из AmoCRM
Направление заблокировано (<2300>).
Уведомление «Направление заблокировано (<2300>) может у Вас возникать в двух случаях:
1. Заблокирован междугородний вызов по России.
2. Заблокирован международный вызов.
Для решения проблемы необходимо:
1. Войдите в личный кабинет https://lk.mango-office.ru.
2. В личном кабинете нажмите на вкладку "Общие настройки" и выберете в всплывающем меню "Безопасность и ограничения".
1. Заблокирован междугородний вызов по России.
2. Заблокирован международный вызов.
Для решения проблемы необходимо:
1. Войдите в личный кабинет https://lk.mango-office.ru.
2. В личном кабинете нажмите на вкладку "Общие настройки" и выберете в всплывающем меню "Безопасность и ограничения".
3. Для совершения междугородних вызовов установите флажок на направлении Россия. Для совершения международных вызовов установите флажки на необходимых для Вас направлениях и нажмите "Сохранить".
.png)