Мотивация и самомотивация

CRM MANGO OFFICE. Отчеты

Планирование работы и контроль ее результатов – основы управленческой деятельности. Однако отслеживать результаты работы нужно не только руководителю, но и сотрудникам. Это будет мотивировать их, помогая понять, что уже сделано, и какие усилия нужно приложить для достижения поставленных целей. В этом бизнес-рецепте мы расскажем, как с помощью CRM MANGO OFFICE создать прозрачную для руководителя и сотрудников систему мотивации на основе объективных показателей.

CRM MANGO OFFICE дает возможность настроить отчеты по нужным показателям и легко получать их в одном месте буквально в пару кликов мыши. Рассмотрим это на примере.
Предположим, что вы разработали систему мотивации, основанную на следующих ключевых показателях (KPI):
Показатель Планируемое значение
1 Сумма продаж за месяц Х руб.
2 Количество исходящих звонков, по которым были заключены сделки N1
3 Количество входящих звонков, по которым были заключены сделки N2
4 Соблюдение регламента: % обращений, в которых не указана потребность клиента Не более N3
Теперь нужно настроить соответствующие отчеты. Они создаются в разделе «Статистика» нажатием ссылки «Создать отчет». Вот как они могут выглядеть. Подсчет суммы продаж за текущий месяц для сотрудника:

Настройка отчета:

Обратите внимание на значение «Текущий пользователь» в поле «Ответственный». Это означает, что каждый сотрудник, который пользуется отчетом, будет видеть информацию о себе. Нет необходимости настраивать отчет для каждого сотрудника в отдельности.
Подсчет сумм продаж за текущий месяц для всех сотрудников подразделения:

Настройка отчета:

Здесь в поле «Ответственный» указано «Текущее подразделение». Этим отчетом может пользоваться и руководитель, и сами сотрудники – для поддержания в команде духа здоровой конкуренции.
Количество исходящих звонков, по которым были заключены сделки:

Настройка отчета:

Здесь, как и в первом отчете, в поле «Ответственный» указан «Текущий пользователь». Заменив это значение на «Текущее подразделение», получим отчет для всего отдела. То же самое можно сделать и во всех отчетах, приведенных ниже.
Сделки по входящим обращениям:

Настройки отчета аналогичны предыдущему, за исключением вида коммуникации – нужно указать «Входящий звонок»:
Подсчет количества обращений без указания причины:

Настройка отчета:
Итак, настройка нужных отчетов закончена. Переходим к самому интересному – доступ ко всем данным в два клика мыши. Сделать это позволяет рабочий стол CRM MANGO OFFICE.
После настройки рабочего стола, вот что получится в итоге:

Вывести отчеты на свой рабочий стол могут и руководитель, и сотрудники. Чтобы обновить все данные – нужно нажать на ссылку «Обновить» вверху. А доступ к рабочему столу возможен как чрез интерфейс CRM MANGO OFFICE.

Результат

Используя CRM MANGO OFFICE, вы сможете разработать систему ключевых показателей (KPI) на основе достоверных данных и сделать ее прозрачной для всех сторон – и для руководителя, и для сотрудников. Быстро и удобно получать все данные можно на рабочем столе, в том числе через интернет-браузер.

Руководитель сможет отслеживать результаты работы в режиме онлайн и в любой момент вносить в нее коррективы. Сотрудники смогут всегда легко контролировать свои показатели, что позволит им понять, какие направления нужно усилить. А доступ к результатам коллег будет поддерживать в команде соревновательный дух и дополнительно мотивировать сотрудников.

Какие отчеты используете в своей работе вы? Напишите об этом в комментариях. И расскажите, о чем еще вы хотите узнать – мы учтем это при подготовке следующих рецептов.

Получайте материалы для роста метрик и прибыли

Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу

Оглавление

Получайте подборку материалов на почту
Рекомендации, обучающие видео, исследования рынка и тренды для предпринимателей, руководителей и маркетологов
Подписаться
Облачная телефония для организации продаж, обслуживания и связи внутри бизнеса.
Подробнее
Профессиональное облачное бизнес-приложение для управления и обработки обращений клиентов.
Подробнее
Сервис добавляет клиентов в базу, обзванивает их и ведёт воронку продаж. Весь процесс покупки перед вами – от обращения клиента до закрытия сделки.
Подробнее