Бизнес-рецепты MANGO OFFICE
Идея, советы и инструкции, чтобы помочь вам сделать
ваш бизнес эффективным и прибыльным.
ваш бизнес эффективным и прибыльным.
Узкое горлышко воронки продаж
29 июля 2015
Воронка продаж – наглядная схема, позволяющая проследить путь вашего покупателя от первого контакта с компанией до покупки, разбить этот путь на этапы, узнать, на каких этапах теряются клиенты. В случае продаж по входящим звонкам верхний уровень воронки обычно соответствует первому звонку потенциального покупателя менеджеру по продажам. Все, что выше, относится к «зоне маркетинга» – для нее тоже нередко используют понятие маркетинговой воронки. Однако на стыке этих двух воронок есть маленькая перемычка. И она может стать настоящим «узким горлом», из-за которого не состоится множество сделок.
Контакт Центр и Mac – созданы друг для друга
22 июня 2015
Один номер – для продаж, другой – для обслуживания
11 июня 2015
Холодный обзвон – контроль в реальном времени
28 мая 2015
О чем бы вы спросили ваших клиентов?
14 мая 2015
Без телефона
23 апреля 2015
Получайте материалы для роста метрик и прибыли
Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу
Последние рецепты