Бизнес-рецепты MANGO OFFICE
Идея, советы и инструкции, чтобы помочь вам сделать
ваш бизнес эффективным и прибыльным.
ваш бизнес эффективным и прибыльным.
Клиент – не мячик. Повышаем качество обслуживания при переводе вызовов
13 февраля 2014
«Я не могу решить вашу проблему. Поэтому сейчас вслепую переведу ваш вызов на нашу техническую поддержку. Если они еще работают и смогут принять звонок, повторите им все, что рассказали мне». Никогда не слышали такой фразы? Наверняка нет, ведь впрямую так никто не говорит, хотя часто именно это и подразумевается. Клиент вряд ли будет рад такому обращению. А знаете, как организовать работу по-другому? Об этом сегодня и поговорим.
5 советов по правильной настройке голосового меню
06 февраля 2014
Горячие кнопки вашего телефона
30 января 2014
«Диктуйте, я записываю…»
22 января 2014
Получайте материалы для роста метрик и прибыли
Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу
Последние рецепты