Промышленность
ABC FARBEN

ABC Farben образована в 1995 году для производства лакокрасочных и строительных материалов. Входит в число лидеров-производителей ЛКМ в России. Располагает 2 производственными площадками в центральной части России и на Урале. Мощности заводов позволяют выпускать более 50000 тонн готовой продукции ежегодно. Компания не только производит краски, но и синтезирует сырье как для нужд собственных продуктовых линеек, так и для сторонних производителей.
- Вызовы
- Решения
- Ключевые преимущества и результаты
Внутрикорпоративные коммуникации. Две географически- распределенных производственных точки с большим количеством сотрудников предъявляют высокие требования к построению системы внутренних коммуникаций между менеджерами, производственным персоналом и администрацией. Требовалось обеспечить всех сотрудников надежной и удобной системой связи, поиска контактов и обмена данными, с возможностью при необходимости подключать новые профили сотрудников.

Партнёрские коммуникации. ABC Farben работает с сетью дилеров, осуществляющих дистрибуцию на всей территории РФ. Вследствие этого, компании нужно было обрабатывать большой объём звонков от партнеров и транспортных компаний, контролировать качество коммуникаций и своевременность связи, что особенно важно при обновлении продуктовых линеек.

Интернет-магазин. ABC Farben реализует часть продукции через собственный интернет-магазин. Для развития этого канала онлайн-продаж были нужны дополнительные инструменты коммуникаций с покупателями на сайте, включая решения для обратной связи и поддержки клиентов.
Для решения внешних и внутренних коммуникационных задач компании ABC Farben была подключена виртуальная АТС MANGO OFFICE с рядом дополнительных услуг. Компания использует облачное хранилище, а также виртуальные комнаты конференций для переноса совещаний в удаленный формат.

Для усиления работы интернет-магазина ABC Farben был подключен виджет «обратного звонка», позволяющий не терять потенциальных клиентов и обеспечивающий дополнительный канал коммуникаций на сайте.

Интеграция виртуальной АТС с CRM позволяет менеджерам автоматизировать процесс регистрации новых клиентов и расширяет возможности менеджера при создании сделок.

Контакт-центр MANGO OFFICE на 40 пользователей усиливает канал исходящих продаж и обеспечивает высокий уровень клиентского сервиса и поддержки.
"— Объединение 2 производственных площадок ABC Farben в единую систему офисной связи
— Усиление системы онлайн-продаж с помощью CRM-интеграции и виджета «обратного звонка»
— Гибкое масштабирование виртуальной АТС, подключение дополнительных профилей менеджеров и операторов контакт-центра
— Универсальность виртуальной АТС при реализации перехода сотрудников корпорации на удаленную работу

Технологии MANGO OFFICE позволили существенно расширить каналы коммуникаций между двумя производственными площадками, дилерами и клиентами. Использование облачной телефонии помогло сократить затраты на связь с партнерской сетью и повысить эффективность логистики, а также скорость работы менеджеров с лидами и заявками.

Благодаря виртуальной АТС во время карантина ABC Farben удалось перевести сотрудников на дистанционную работу менее чем за два дня, настроив корпоративную телефонию и виртуальные комнаты конференций. Виджет «обратного звонка» помог сделать процесс заказа через интернет-магазин более удобным — после внедрения услуги коммуникации через обратный звонок стабильно росли.
«У нас широкая сеть дилеров по всей стране, поскольку ABC Farben выпускает большой спектр продукции - в портфеле компании 14 продуктовых брендов, поэтому вопросы поставоки обновления линеек должны оперативно координироваться, — рассказывает начальник ИТ-отдела ABCFarben Юрий Минец. — После подключения виртуальной АТС мы отметили снижениеколичества ошибочно заведённых заявок на отгрузку товара, и вцелом, повысившуюся прозрачность логистических процессов».

Контакт-центр помог оптимизировать работу интернет-магазина за счет сокращения числа пропущенных звонков и корректировки работы операторов на входящем канале продаж.
Расскажите, как устроен ваш бизнес и какие задачи требуется решить.
Наши менеджеры свяжутся с вами и подберут оптимальное решение.
