Другие каналы


Подключите и настройте прочие каналы коммуникации с клиентами.

Другие каналы
Клиентское приложение (по API)
E-mail
Авито


Клиентское приложение

Перед началом настройки ознакомьтесь с особенностями канала.

Переходите к настройкам канала. Задайте расписание работы сотрудников — настройку рабочего времени и выходных дней сотрудников. Клик по кнопке Настроить открывает окно управления расписанием. Подробнее об управлении расписанием узнайте здесь. Настроенное на вкладке расписание будет действовать для всех каналов коммуникации.

Далее переходите к индивидуальным настройкам канала.

Рабочее время

Для рабочего времени на вкладке указываются:

  • Прием и обработка обращений
    • Кто будет принимать обращение — сотрудник или группа, которые будут обрабатывать поступившие звонки.При выборе варианта «группа» доступна настройка «Распределение обращений»;
    • Распределение обращений — распределение обращений и настройки ожидания ответа устанавливаются в соответствующих разделах Личного кабинета пользователя ВАТС.

  • Услуги — для корректной работы канала необходимо подключить обе услуги. После подключения иконка статуса услуги изменит цвет на зеленый.
    • API-Коннектор — клик по кнопке Подключить открывает окно Интеграции/ API коннектор в Личном кабинете пользователя ВАТС. Подробнее о подключении API коннектора узнайте в Справочнике ВАТС, в разделе «API Коннектор».
    • Открытое API — клик по кнопке Подключить открывает окно подключения сервисов Контакт-центра. После подключения услуга будет отображаться на вкладке «Подключенные сервисы».

Для получения дополнительных сведений прочитайте API MANGO OFFICE

Клиентская оценка качества — клик по кнопке «Настроить» открывает окно «Настройки группы каналов» для продолжения настроек оценки качества работы оператора по заданным правилам. Клиентская оценка качества будет доступна, если в Личном кабинете подключен модуль «Контроль качества».

Нерабочее время

В нерабочее время все обращения попадают в очередь обращений, с последующей ручной обработкой оператором.

Общие настройки

На вкладке «Общие настройки» проставьте период для автоматического завершения диалогов:

  • Автоматическое завершение диалогов
    • Закрывать неактивный диалог через — время в часах или днях, по истечении которого обращение автоматически закрывается. Значение поля должно быть больше нуля.

Сохранить — кликом по кнопке сохраните внесенные изменения.

Отключить канал — после дополнительного согласия на отключение канал связи отключается.


E-mail

В данном блоке осуществляется настройка приема сообщений, которые клиенты отправляют на электронную почту компании.

Задайте расписание работы сотрудников — настройку рабочего времени и выходных дней. Клик по кнопке Настроить открывает окно управления расписанием. См. раздел инструкции «Расписание работы». Настроенное на вкладке расписание будет действовать для всех каналов коммуникации.

Далее переходите к индивидуальным настройкам канала.

Авторизация

Для подключения канала e-mail следует указать:

  • Настройки подключения
    • Email компании — в данном поле необходимо указать электронную почту компании и авторизовать её. Для этого, после ввода адреса почты, нажать «+АВТОРИЗОВАТЬСЯ» и в открывшейся форме ввести данные почтового аккаунта.

ПРИМЕР: Для почтового аккаунта info_company@yandex.ru поля серверов входящей и исходящей почты должны быть заполнены следующими данными:
Где:
1 — поле для размещения адреса электронной почты.
2 — поле для размещения пароля от электронной почты.

Если не удалось авторизовать указанный почтовый аккаунт, проверьте, не установлен ли для него пароль для приложений.  Если такой пароль установлен, то в поле (2) необходимо вводить именно его.

Пароли для внешних приложений | Яндекс ID (yandex.ru)

Пароли для внешних приложений | Mail.ru

Сервис электронной почты от Google — Gmail — имеет свои особенности: письма с вложениями могут доставляться через API с задержкой от 5 до 20 минут.
  • Прием и обработка обращений
    • Кто будет принимать обращение — сотрудник или группа, которые будут обрабатывать поступившие звонки. При выборе варианта «группа» доступна настройка «Распределение обращений»;
    • Распределение обращений — настройки распределения обращений устанавливаются в соответствующих разделах Личного кабинета пользователя ВАТС.

На данном этапе можно выбрать, с какого Email сотрудники будут отправлять ответы клиентам:

  • С Email компании — сотрудники будут отвечать с общего адреса компании.

  • С рабочего Email сотрудника — сотрудники будут отправлять ответы с индивидуального рабочего адреса, указанного в настройках Контакт-центра. Чтобы выбрать этот вариант, необходимо предварительно настроить Email сотрудника в Контакт-центре.

В поле «Подпись» можно задать текст, который будет автоматически добавляться в конце каждого отправленного письма. Максимальное количество символов в подписи — 500.

В разделе «Общие настройки» проставьте период для автоматического завершения диалогов:

  • Автоматическое завершение диалогов
    • Закрывать неактивный диалог через — время в часах или днях, по истечении которого обращение автоматически закрывается. Значение поля должно быть больше нуля.
При создании виджета доступна опция «Каждое входящее письмо — новое обращение». При активации данной настройки для каждого входящего сообщения будет создаваться отдельное новое обращение, а предыдущая переписка будет автоматически включаться в тело письма при ответе. Для подключения данной опции обратитесь к Персональному менеджеру.

Сохранить — кликом по кнопке сохраните внесенные изменения.

Отключить канал — после дополнительного согласия на отключение канал связи отключается.


Avito

Вы можете настроить прием сообщений, которые клиенты отправляют на ваш аккаунт Avito. На канале нет возможности инициировать обращение к клиенту. Доступны только ответы на обращение клиента.

Задайте расписание работы сотрудников — настройку рабочего времени и выходных дней. Клик по кнопке Настроить открывает окно управления расписанием. См. раздел инструкции «Расписание работы». Настроенное на вкладке расписание будет действовать для всех каналов коммуникации.

Авторизация

  • Ваш аккаунт

Подключите свой аккаунт Avito. Для этого нажмите «Авторизоваться».

В открывшемся окне подтвердите разрешение на доступ MANGO OFFICE к содержанию, отправке и удалению сообщений на Avitо. После успешного подключения интеграции вы увидите окно.

На вкладке настроек обновится информация о подключенном аккаунте.

Далее переходите к индивидуальным настройкам канала.

Рабочее время

Для рабочего времени

  • Прием и обработка обращений
    • Кто будет принимать обращение — сотрудник, чат-бот или группа, которые будут обрабатывать поступившие звонки. При выборе варианта «группа» доступна настройка «Распределение обращений»;

      В качестве сотрудника можно выбрать чат-бот (если в ЛК ВАТС подключена услуга «Чат-бот»). В этом случае необходимо будет также выбрать резервного сотрудника или группу, на которых будут распределяться обращения в случае недоступности чат-бота.

    • Распределение обращений — распределение обращений и настройки ожидания ответа устанавливаются в соответствующих разделах Личного кабинета пользователя ВАТС.


Автоматические ответы

  • Количество автоответов — количество настроенных для канала автоматических ответов.

    Клик по кнопке «Настроить» открывает окно настройки автоответов.

В окне настроек необходимо ввести текст автоответа и отметить время, через которое клиент увидит автоответ в окне чата с оператором.

Клик по кнопке «Добавить автоматический ответ» открывает окно добавления следующего автоматического ответа.

Сохраните внесенные изменения кнопкой Применить.

  • Переключатель «Показывать сообщение при закрытии обращения»

При активации опции «Показывать сообщение при закрытии обращения» клиенту будет отображаться установленное сообщение при завершении обращения.

  • Текст сообщения: Введите текст в поле под переключателем. Сообщение будет отправлено клиенту после закрытия обращения. Максимальная длина текста — 250 символов.
  • Сообщение будет показано в случаях закрытия обращения оператором, автоматического завершения чат-ботом или по истечении тайм-аута.

Нерабочее время

Если на ВАТС подключена услуга «Чат-боты», в блоке «Нерабочее время» отображается выпадающий список доступных чат-ботов.

Также в блоке настраивается возможность отправлять автоответы в нерабочее время, чтобы оставаться на связи с посетителями на сайте.

Ознакомьтесь с информационным уведомлением о правилах работы с сообщениями в нерабочее время.

Невозможно одновременно использовать оба переключателя — чат-бот и автоответы.

Общие настройки

На вкладке «Общие настройки» проставьте период для автоматического завершения диалогов:

  • Автоматическое завершение диалогов
    • Закрывать неактивный диалог через – время в часах или днях, по истечении которого обращение автоматически закрывается. Значение поля должно быть больше нуля.

Сохранить – кликом по кнопке сохраните внесенные изменения.

Отключить канал – после дополнительного согласия на отключение канал связи отключается.

ВНИМАНИЕ

Не следует регистрировать один и тот же аккаунт Avito в разных группах каналов Личного кабинета. Действующим будет только канал коммуникации, созданный последним.